NLP | Natural Language Understanding / Processing Speech / Voice recognition Распознавания речи / голоса Речевые технологии | В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи. NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).
|
Статьи
- Нейросети (нейронные сети)
- Call-центры (рынок России)
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- Искусственный интеллект (мировой рынок)
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Умные колонки Голосовые помощники (рынок России)
- Исследования в сфере искусственного интеллекта
- Машинное обучение (Machine Learning)
- Threat intelligence TI киберразведка
- Чат-боты в медицине
Новости
- Вышло апрельское обновление «Алисы» и умных устройств «Яндекса»
- LLM-модель от Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для Cotton Club
- В России нашли способ повысить эффективность работы нейросетей на 40%
- «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
- Искусственный интеллект в Москве начинает выдавать заключения по флюорографии без участия врача
- 1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
- iPavlov Intelligent Virtual Assistants Platform 2.0 вошла в реестр отечественного ПО
- Крайон интегрировала собственную "Диалоговую Платформу W11" в "МойОфис Squadus"
- Napoleon IT разработал LLM-модель для аналитики комментариев из социальных сетей и маркетплейсов
- "ПИК-Комфорт" оптимизировал клиентское обслуживание с помощью речевых решений BSS
Новости. Страница 1